Четверг, 25.04.2024, 15:32
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Турист · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Разное [16]
обо всем понемногу.
Наш опрос
Что на сайте для Вас важнее?
Всего ответов: 795
 Каталог статей
Главная » Статьи » Активный отдых

В разделе материалов: 16
Показано материалов: 11-16
Страницы: « 1 2

Лыжи VS сноуборд

Статья не провокационного характера посвященная тем, кто вообще впервые увидел снег и горы:) Приходишь ты на горнолыжный курорт, а там повсюду снуют то на одной лыже, то на двух и ты начинаешь думать – а чем бы тебе заняться – лыжами или сноубордом. Ну или тем, кто уже давно гоняет на лыжах и подумывает попробовать покататься на сноуборде.

В этой статье выделены основные отличительные черты между этими двумя видами спорта и то, как быстро ты будешь прогрессировать, учитывая что ты давно катаешься на лыжах.

Разное | Просмотров: 1115 | Author: Иванов Юрий | Добавил: ukraine-fish | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Не за горами 31 декабря и каждый из нас в ожидании чудесного праздника – Нового Года.
Уже можно ощущать запахи ёлки и думать о том, что нам подарят родные и близкие.
Уже можно ехать в ближайший магазин и покупать все необходимые товары. Уже можно клеить снежинки на окна и ставить миниатюрные ёлочки возле мониторов на работе. А ещё можно вспомнить прошлый год , чтобы понять – ничего нового не будет!
Разное | Просмотров: 916 | Author: Иванов Юрий | Добавил: ukraine-fish | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Первый раз


Как обращаться с сноубордом на склоне
Носить сноуборд удобнее креплениями от себя, держа ее одной рукой между креплений (как папку). Или удерживая двумя опущенными руками поперек спины. Лишь - страховочный шнур, привязывающий доску к ноге, должен быть пристегнут постоянно. Помни, что случайно уехавший от вас борд - не только гарантированная прогулка пешком по склону, но и реальная угроза для других катающихся!
Горнолыжные крепления оснащаются специальным тормозом - будучи расстегнутыми, они не позволят лыже уехать от хозяина. Ни одни крепления для сноуборда подобных приспособлений не имеют. Если нужно отдохнуть положите доску креплениями на снег поперек склона так, чтобы хайбэк смотрел вниз.
Разное | Просмотров: 2361 | Author: Иванов Юрий | Добавил: ukraine-fish | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Велоекстрим

 

DirtJumping глазами дертджампера

сперва была лопата.
а потом уже все остальное.
ибо без лопаты не было бы ничего.

Dirt Jumping. Описание вида.

0.Dirtjumping (дертджампинг) -экстремальное направление велоспорта, включающее в себя прыжки на земляных трамплинах с необязательным исполнением различных трюков в прыжке и на приземлении. Для дертджампинга используется специально модифицированные горные велосипеды или велосипеды типа BMX.

Первые прыжки на велосипедах исполнялись велосипедистами-циркачами еще в 19 веке. В то время все трюки ставились на точном физическом расчете прыжка и нередко приводили к травмам исполнителя.

Дертджампинг в своем современном виде зародился в 80е годы прошлого века, когда любителям BMX наскучили повороты и контруклоны кроссовых трасс и они решили ограничить катание только имеющимися на трассе трамплинами. Изначально, прыжки производились на стандартных трамплинах, но для выполнения грамотного прыжка на трассе необходимо было набрать большую скорость, амплитуда прыжка была меньше, чем хотелось бы, и тогда несколько парней построили трамплин с вылетом и приземлением, не являющийся частью какой-либо трассы. В последствии, количество идущих подряд трамплинов возрастало, стали появляться склоны для разгона. Обычные прыжки на велосипедах скоро наскучили и "прыгуны" стали пытаться исполнять различные трюки в воздухе, то как снять руку с руля, повернуть руль в полете или вытянуться за велосипедом как супермэн ;) На новую забаву BMXеров обратили внимание и "горные" велосипедисты, часто присоединяясь на трамплинах к прыгающим парням. Вскоре стало понятно, что высокая рама, узкий руль и длинный вынос горного велосипеда не слишком предназначены для прыжков, так начали появляться модифицированные велосипеды.

BMX используется либо специально адаптированный для дерта велосипед, либо модифицируется стритовая модель. Укорачивается руль (для удобства выполнения трюков с вращением руля), снимается передний тормоз, пеги. часто снимается гироротор, заместо него устанавливается длинный трос в рубашке, пропущенный через отверстие в якоре рулевой колонки. Стандартное седло меняется на более "ухватистый вариант". Продвинутые прыгуны часто ставят усиленные вилки. 

Маунтинбайк оптимальный размер рамы- 15-12 дюймов. использование амортизационной вилки необязательно, усиленная жесткая вилка из CroMo сплава помогает правильно выполнять вылет, но требует особой четкости приземления. В случае установки мягкой вилки, стоит ограничиться ходом в 100 мм., вилка с больших ходом будет "съедать" вылет, портя тем заложенную строителями трамплина траекторию движения по нему. В переднем тормозе нет необходимости, равно как и в дисковых тормозах, достаточно хорошего V-Brake. Резина- тут идет явное деление на два лагеря: есть приверженцы узких покрышек, шириной 2,3" максимум, с низким протектором. Их аргументы- высокая скорость и хороший накат подобной резины. Вторые приветствуют широкую даунхильную резину, до 3", их аргументы в свою сторону- стабильность движения, поглощение подобной резиной разнообразных неровностей и как следствие- стабильные, мягкие прыжки. В дертджампинге часто используются колеса диаметром 24". Маленькие колеса имеют большую жесткость, меньше страдают в случае неудачи, позволяют поставить резину большего диаметра. С уменьшением диаметра колеса возрастает управляемость, велосипед легче разгоняется, хотя поддерживать необходимую скорость при движении по ровной местности несколько труднее. В последнее время становиться все больше влияние канонов BMX на дертджамперов, прыгающих на MTB: в моду входит синглспид- велосипед, не оборудованный системой переключения передач и имеющий одну ведущую и одну ведомую звезду. МТВ-рамы для дерта оснащаются горизонтальными проушинами для крепления колеса (дабы проще было использовать раму для постройки сингспида) и кареточными узлами BMX-типа для безрезьбовых трехкомпонентных систем, зачастую стальных. Большинство продвинутых дертджамперов ставят ухватистые BMXовые седла, в моду входят рамы из CroMo стали. МТВ дертджампера потихонечку превращается в большой BMX, а некоторые "извращенцы" даже ставят на свой маунтинбайк гироротор* ;).

гироротор, gyro - устройство для свободного вращения руля без перекрута троса заднего тормоза

Разное | Просмотров: 954 | Author: Иванов Юрий | Добавил: ukraine-fish | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Это не простая наука — торможение

Тормози–ТОРМОЗИ-И!!–ТОР…БАМ!…ТРАХ-ТАРАРАХ!!!…ОЙ!!!!!

……

Нормальная ситуация. Обычно все через это проходят и, в конце концов, на собственных шишках более-менее осваивают это непростую науку называемую торможение. Но, как говорится, на своих ошибках пусть учатся другие, а мы попробуем поучиться на чужих, или хотя бы подготовимся морально и теоретически (к сожалению, без шишек, синяков и ссадин всё равно не обойтись), хотя в этом случае количество , а главное и размер шишек и синяков существенно может уменьшится).

В этой статье я не претендую на то, что Вы получите ответы на абсолютно все вопросы, которые может поставить перед Вами дорога. Но надеюсь, что достаточно полный обзор вариантов торможения будет Вам полезен.

Написал я это и задумался … Торможение, что это такое? Казалось бы всё понятно. Загляни в энциклопедию, например Кирилла и Мефодия, и получи ответ — «тормозить — Замедлять движение при помощи тормоза». Но ведь вся штука заключается в том, что обычно всех не очень интересует чем замедлять (хотя и об этом надо бы упомянуть), а интересует, как замедлять, это самое движение в той конкретной ситуации, в которую нас поставила дорога. Конечно можно попытаться «надавать» советов на все случаи жизни, но всё равно рано или поздно Вы окажитесь в ситуации когда советов не хватит, а самое главное – торможение должно быть доведено до автоматизма и думать в экстренных случаях просто некогда. Спасает лишь то, что в торможении есть несколько правил, применение которых, в большинстве случаев, помогает принять правильное решение.

Ну а теперь поговорим об основах устойчивости велосипеда. Если кто-то не понял почему именно о ней, то спешу напомнить, что именно потеря устойчивости приводит к падениям при неправильном торможении.

Разное | Просмотров: 1028 | Author: Иванов Юрий | Добавил: ukraine-fish | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Типы костров

На каждой охотничьей вылазке костру приходится уделять очень большое внимание. Это и понятно: без костра нельзя приготовить пищу, согреть чай, просушить одежду и обувь, обогреться.

Разное | Просмотров: 1213 | Author: ukraine-fish | Добавил: ukraine-fish | Дата: 24.02.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-16
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0