Четверг, 13.08.2020, 17:19
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Турист · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Внедорожная движуха » СТО, тюннинг станции, продавцы оборудования » Торговая марка БЛОКСПОРТ / BLOKSPORT (принудительные блокировки для спортивных внедорожников)
Торговая марка БЛОКСПОРТ / BLOKSPORT
ukraine-fishДата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:41 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Торговая марка БЛОКСПОРТ / BLOKSPORT

Мы производим принудительные блокировки для спортивных внедорожников. Наши блокировки позволяют эксплуатировать автомобиль в самых экстремальных условиях практически без ограничений.

Изделия относятся к тюнингу трансмиссии внедорожников и являются дополнительным оборудованием, улучшающем проходимость автомобиля в сложных условиях бездорожья.

Задача повышения проходимости колесной техники всегда была актуальна, как для конструкторов автомобилей, так и для «конечного пользователя», т. е. всех тех, кто, когда-либо садился за руль внедорожника или любого автомобиля. Не вдаваясь далеко в историю создания «повышенной проходимости», отметим, что улучшение внедорожных качеств стандартного автомобиля идет по нескольким направлениям:

1. Применение дополнительных устройств и оборудования – домкраты, лебедки, самовытаскиватели, устанавливаемые на ведущие колеса.

2. Применение колес повышенной размерности (в высоту и в ширину) со специальной конструкцией протекторов.

3. Усовершенствование трансмиссии внедорожников.

Первые два направления являются самыми доступными по цене и реализации, т.к. не требуют существенных переделок конструкции автомобиля и, как показывает практика, являются первыми шагами по подготовке автомобиля для тяжелого бездорожья. Надо отметить, что многие автовладельцы на этом и останавливаются. Третье направление подготовки автомобилей является более технически сложным, дорогим, но самым перспективным способом получить «настоящий» вездеход. Очень хорошо, если вы имеете привод, описываемый формулой - 4х4 (или даже 6х4, и 6х6!!), ещё лучше, если из этих 4-х (6-ти) ведущих колес работает хотя бы половина, ну и в идеале, конечно же - все ведущие колеса.

Идея о том, как заставить работать максимальное количество ведущих колес, не нова. Для этого и существуют блокировки - как межосевые, так и межколесные. Остановимся на межколесных блокировках. Известно 5 типов блокировок, устанавливаемых вместо штатного дифференциала в картер ведущего моста:

- Дисковая автоматическая блокировка

- Винтовая (червячная) автоматическая блокировка (КВАЙФ, ТОРСЕН).

- Кулачковая (пальчиковая) автоматическая блокировка ("БТРовская", "Курганская").

- Жесткая (принудительная) блокировка с различными механизмами включения (ручная, пневматическая, гидравлическая, электрическая).

- Блокировки с использованием вискомуфт.

Недостатки дисковых блокировок - необходимость периодической регулировки и невысокий передающий крутящий момент. Такие блокировки практически не используются на тяжелых внедорожниках.

Недостатки винтовых (червячных) блокировок - слишком «мягкие» (коэффициент блокировки 70-80 %), включаются при большой разнице в угловых скоростях вращения колес. Плохо срабатывают при диагональных вывешиваниях. Очень требовательны к качеству материалов и технологии изготовления.


Чтобы убрать проверку по коду безопасности, пишите мне. Я переведу Вас в проверенную группу.
 
ukraine-fishДата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:41 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Кулачковые (пальчиковые) автоматические блокировки - более жесткие, но все равно не 100%, надежные, отработанная временем конструкция, весьма доступны по цене. На военные мосты УАЗ серийно не производятся.

Жесткие (принудительные) блокировки - идеальный вариант 100% блокировки колес. Недостаток – до 2004 г. в России серийно не производились. Импортные изделия от ARB стоят очень дорого (до 2500 у.е.).

Блокировки с использованием вискомуфт - импортная экзотика, на отечественных внедорожниках не встречается.

В эксплуатации винтовые и кулачковые блокировки более щадящи к другим элементам трансмиссии (полуоси, бортовые валы редукторных мостов УАЗ, ШРУСы, главная пара, хвостовик дифференциала, кардан, РК, КПП). Для их установки и эксплуатации не требуются дополнительные детали и устройства. Но платой за это является неиспользование всех возможностей внедорожников. С жесткой блокировкой все гораздо серьёзнее. Нагрузка с каждого ведущего колеса жестко нагружает всю трансмиссию от колеса до КПП. Это предъявляет особые требования ко всем элементам моста. Усугубляют ситуацию нестандартные колеса (высота до 40" весом до 70 кг.), характер эксплуатации автомобиля, низкое качество применяемых деталей.

История создания принудительных блокировок для УАЗов началась в 80-х годах на Ульяновском автозаводе по заказу Министерства обороны. Первые экспериментальные автомобили на редукторных мостах с принудительными блокировками были выпущены в начале 90-х, но после начала перестройки и конверсии эти разработки так и не пошли в серию, а остались экспонатами заводского музея. После того как УАЗы с редукторными мостами появились в широкой продаже, встала проблема усовершенствования «военного» моста. Межколесные блокировки для таких мостов серийно не производились, что давало пищу для мозгов различным творческим коллективам. Не остались в стороне и мы. Наши первые изделия были разработаны и изготовлены в 1996 г. Было изготовлено несколько комплектов многозаходных одно и двухсторонних блокировок. В производстве они получились очень трудоемкими и несовершенны в эксплуатации. Потом были разработаны и изготовлены более простые и надежные 6-ти заходные блокировки для редукторных мостов. Но и они не выдерживали жестких условий эксплуатации в экстремальных условиях. Испытания показали, что применение обычных сталей со стандартной термообработкой не обеспечивает требуемую прочность конструкции.

В 2004 г. была изготовлен дифференциала с 3-х заходным храповиком с замковым эффектом, изготовленным из инструментальной легированной стали (вместо чугуна в штатных изделиях) из кованой заготовки и с последующей термообработкой. Полученные изделия показали превосходную прочность, что позволило давать рекомендации для использования принудительных блокировок в условиях спортивных соревнований. Опытные экземпляры были установлены на спортивные УАЗы, которые успешно эксплуатируются с 2004 г. по сегодняшний день.

В настоящее время под маркой БЛОКСПОРТ изготавливаются несколько модификаций принудительных блокировок. Отзывы владельцев самые положительные. Это позволяет нам заявлять, что наши изделия по надежности в эксплуатации являются лучшими в данном классе изделий.

Блокировки от БЛОКСПОРТ работают в таких условиях:

- колеса размером 38х14.5, массой до 70 кг.,

- угловая скорость вращения колес 2 м/сек, что соответствует линейной скорости автомобиля 15-20 км/час, при пониженных передачах КПП и РК и максимальных оборотах двигателя 5500 об/мин.

Основные требования безопасной эксплуатации принудительных блокировок: - избегать включения на ходу, - не превышать скоростной режим, особенно на каменистых грунтах.

Особо подчеркиваем, что мы ставим главной задачей создание и производство блокировок для спортивных автомобилей, что предъявляет жесткие требования к конструкции изделий, качеству материалов, технологии производства и отражается на цене. Разработаны и производятся более дешевые блокировки для менее экстремальных условий (охота, туризм).

Изготовливаются усиленные бортовые валы с возможностью пневмоподкачки колес.

усиленные полуоси для расширенных мостов типа «Барс».

Изготавливаем усиленные полуоси для гражданских мостов 3741.

Изготавливаем блокировки для гражданских мостов 3741, "ХАНТЕР", "ПАТРИОТ"

С 2008 г. изготавливаем блокировки для передних мостов с усиленными приводами для редукторных мостов.

Ведется работа по разработке комплектов для «Волги» и «Газели».

Полная номенклатура изготавливаемых и перспективных изделий приведена в разделе Прайс.

Постоянно ведется работа по совершенствованию конструкции и технологии производства своих изделий.

http://bloksport.ru/


Чтобы убрать проверку по коду безопасности, пишите мне. Я переведу Вас в проверенную группу.
 
Форум » Внедорожная движуха » СТО, тюннинг станции, продавцы оборудования » Торговая марка БЛОКСПОРТ / BLOKSPORT (принудительные блокировки для спортивных внедорожников)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рыбалка в Украине. Сайты о рыбалке. ТОП Rambler's Top100