Понедельник, 03.08.2020, 23:41
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Турист · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Внедорожная движуха » внедорожники по марке, клубные темы » Внедорожник Iveco Massif (красавчик)
Внедорожник Iveco Massif
ukraine-fishДата: Пятница, 18.02.2011, 19:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Внедорожник Iveco Massif поступил в продажу

Первый внедорожник итальянской компании Iveco, известной своими коммерческими автомобилями, поступил в продажу в Европе. С настоящего момента автомобиль доступен по базовой цене 28 400 евро за трехдверный универсал. Помимо этого, доступны еще пикап по базовой цене 29 100 евро и пятидверный универсал за 30 700 евро.

Iveco Massif построен на платформе широко известного покорителя бездорожья Land Rover Defender. Как ранее сообщали представители Iveco, автомобиль будет обладать выдающимися внедорожными качествами, а также исключительно надежной и прочной конструкцией. Одним словом, всем тем, чем уже знаменит Defender.

Под капотом Massif будет устанавливаться 3,0-литровый дизельный двигатель HPi мощностью 146 л.с. собственной разработки Iveco. Этот мотор, ранее получивший прописку на коммерческом автомобиле Iveco Daily, отличается приличной тягой, равной 350 Нм. За доплату можно будет также получить модификацию с турбодизелем HPT аналогичного объема. Этот мотор располагает 176 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм.

Оба двигателя работают с 6-ступенчатой механической коробкой передач немецкого производства ZF 6S400, в наличии у которой естественно имеется пониженная передача. Трансмиссия Massif 4х4 способна работать в двух режимах: 4х4 и 4х2. В первом случае тяга двигателя распределяется примерно поровну между передней и задней осями. Причем, наличие межосевого дифференциала повышенного трения позволяет трансмиссии, благодаря наличию антипротивобуксовочной системы распределять тягу между осями. Этому способствуют и механические блокировки дифференциалов. Второй режим работы трансмиссии передают вся тягу двигателя на заднюю ось, что позволяет снизить уровень потребления дизельного топлива, если автомобиль эксплуатируется вне бездорожья.

// acars.ru

Прикрепления: 9898688.jpg(195.6 Kb) · 5954511.jpg(166.6 Kb) · 5511807.jpg(57.5 Kb)


Чтобы убрать проверку по коду безопасности, пишите мне. Я переведу Вас в проверенную группу.
 
Форум » Внедорожная движуха » внедорожники по марке, клубные темы » Внедорожник Iveco Massif (красавчик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рыбалка в Украине. Сайты о рыбалке. ТОП Rambler's Top100