Суббота, 08.08.2020, 17:26
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Турист · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Внедорожная движуха » внедорожники по марке, клубные темы » Land Rover Defender 90 (Настоящий внедорожник)
Land Rover Defender 90
ukraine-fishДата: Понедельник, 14.02.2011, 19:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Land Rover Defender 90

На глобальном сайте Land Rover можно совершить виртуальное путешествие по всей 60-летней истории марки. В качестве проводника выступает Land Rover Defender 90. Глядя на то, как он взбирается на разноцветные горы и лихо расправляется с нарисованным бездорожьем, поневоле начинаешь сомневаться, возможно ли такое в реальности. Вот и проверим, решили мы.

Еще одним поводом для знакомства стало то, что Defender – это живая легенда, хранитель генетического кода Land Rover. В модельном ряду компании этот сработанный "весомо, грубо, зримо" ветеран мирно уживается с суперсовременными, вооруженными по последнему слову техники покорителями бездорожья.

Похоже братья Уилкс перестарались. Они хотели сделать свои внедорожники неубиваемыми, а сделали фактически бессмертными. От первого Land Rover 80 Series 1 к "Защитнику" можно провести прямую линию. Это фактически один и тот же автомобиль. Да, он менялся, неохотно, дюйм за дюймом, уступая времени. Но не устаревал.

Нынешнее поколение Defender – 2007 модельного года – прошло серьезную модернизацию. Автомобили получили новый "фордовский" наддувный дизель семейства DuraTorq с системой common rail, который устанавливается также на коммерческие Transit. При объеме 2,4 л и мощности 122 л.с. развивает максимальные 360 Нм уже при 2000 об/мин. Двигатель отличается надежностью, завидным ресурсом и способен работать на дизтопливе невысокого качества. Новая 6-ступенчатая коробка передач позволяет снизить расход топлива и расширить диапазон передаточных чисел.

Но внешне – это все тот же классический Land Rover: простреленный очередями заклепок угловатый алюминиевый кузов, характерная крыша с окошками, прямые плоскости передних крыльев, круглые фары впереди и россыпь крохотных лампочек сзади. О наличии нового двигателя свидетельствуют воздухозаборник сбоку и горб на капоте. Из-за этого горба Defender лишился одной из главных фамильных черт – запаски на капоте. Теперь она покоится на задней распашной двери. Но это еще не все утраты Из-под лобового стекла исчезли легендарные вентиляционные лючки. О них напоминают только выштамповки.

Зато внутри появились кондиционер и эффективная печка. А также современная и травмобезопасная передняя панель в стиле Discovery 3 с накладками под алюминий. Эстетика эстетикой, а о практичности ни на минуту не забывали. Крупными кнопками и ручками можно оперировать, не снимая толстых меховых рукавиц.

Только вот рукоятки системы кондиционирования сделаны под правый руль: поворачиваешь по часовой стрелке – холодно, против часовой – горячо. Кроме того, кондиционер и печка компромиссов не признают – или обдает жаром или ледяной стужей.

В перчаточный ящик воткнули массивный поручень для переднего пассажира. Поэтому все вещи отправляются в обитый дерматином фанерный ящик между сиденьями. Под креслами водителя и пассажира есть еще два вместительных отсека, причем в левом стоит аккумулятор. Чтобы их открыть, придется снимать подушку каждого сиденья.

На второй ряд можно попасть через заднюю дверь. На ней сохранилась легендарная дверная ручка – металлический курок в прорези. Для облегчения посадки есть даже откидная подножка.

Прикрепления: 3329593.jpg(59.5 Kb) · 0812681.jpg(74.0 Kb) · 0052620.jpg(204.6 Kb) · 0966271.jpg(205.8 Kb) · 9305306.jpg(154.8 Kb) · 9182097.jpg(192.8 Kb) · 4067029.jpg(186.5 Kb) · 7801639.jpg(147.9 Kb) · 7860311.jpg(244.4 Kb) · 0957055.jpg(230.1 Kb)


Чтобы убрать проверку по коду безопасности, пишите мне. Я переведу Вас в проверенную группу.
 
ukraine-fishДата: Понедельник, 14.02.2011, 19:33 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Задние пассажиры больше не сидят вдоль стен лицом друг к другу. Новые удобные складные кресла расположены привычно. Только вот усесться сзади смогут только двое, а не четверо, как было раньше.

Передние сиденья не менее удобны. О вот смещенные влево педали и руль комфорта не добавляют. Левая рука и нога водителя постоянно трутся об обивку двери. Кроме того, в леворульной машине водителю теснее, чем переднему пассажиру. Зато в отличие от праворульного "Защитника", левому колену не мешает ручник: здесь он справа. Наконец удается найти удобное положение, чуть развернувшись влево. И через некоторое время даже найти такую позицию удобной. На прямой левую руку можно положить на "подоконник" передней двери или вообще опустить стекло и выставить локоть.

Стальная рама стала жестче на кручение. Новые настройки подвески и рулевого управления сделали езду на машине более комфортной. На дороге Defender ведет себя точно так, как должен вести высокий короткобазный автомобиль с длинноходной зависимой подвеской. Он кренится в поворотах, требует подруливания, но ничего особо криминального не совершает. Новый мотор помогает уверенно держаться в потоке, иногда вылезая в левый ряд. На скоростях свыше 80 км/ч мотор приходится крутить, а это сказывается на акустическом комфорте.

Кстати, двигатель стал на 30% тише, а звукоизоляция улучшилась, поэтому аудиосистема однозначно побеждает в схватке с разнообразными посторонними шумами. Звук вполне приемлемый. К тому же появилась возможность подключать к аудиосистеме плеер.

Высокая "командирская" посадка позволяет видеть на несколько автомобилей вперед. Но при маневрировании и парковке возникают определенные сложности – радиус поворота у машины великоват (6,67 м). Благо большие зеркала с ручным управлением (опускаем стекло, вытягиваем руку и регулируем) дают практически полную картину о том, что происходит сзади. А вот от салонного зеркала пользы немного. Оно дрожит так, что отраженные край запаски и фрагменты едущих сзади машин троятся.

Зато на бездорожье Defender – в своей стихии. Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором, дорожный просвет 314 мм, угол въезда 49 градусов, задний угол въезда 47 градусов, артикуляция колес 590 мм, способность без подготовки брать полуметровый брод. Цифры впечатляют, но больше впечатляет реальная демонстрация возможностей.

Все элементы трансмиссии, ходовой части, размещены так, что их практически невозможно повредить, элементы рулевого управления защищает массивная балка, а передним стальным бампером можно валить деревья. В обычных дорожных условиях при 30-процентном ходе педали газа двигатель развивает практически полную мощность. Однако при переключении на пониженный ряд педаль газа переходит в другой режим, позволяющий более точно дозировать мощность на валу. Подушек безопасности нет, иначе они непременно сработают, когда внедорожник с размаху уткнется носом в грунт.

$IMAGE1$ $IMAGE2$


Чтобы убрать проверку по коду безопасности, пишите мне. Я переведу Вас в проверенную группу.
 
ukraine-fishДата: Понедельник, 14.02.2011, 19:33 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Если включить пониженный ряд, то автомобиль едет сам, без добавления газа, спускается, поднимается вверх. Скорость минимальная и поэтому комфортная для преодоления идущего волнами рельефа. Переваливаясь с "волны" на "волну", кренясь и поскрипывая, точно корабль, Defender неумолимо ползет вперед. На сложных участках, например на рыхлом песчаном подъеме, для лучшего сцепления с грунтом блокируем ручкой центральный дифференциал – крутящий момент между осями становится одинаковым. Песок, торф глина, потом снова песок. Наконец, Defender встал, но ненадолго. Вмешивается электроника, фактически заменяя водителя. Она подтормаживает буксующие колеса, перераспределяя крутящий момент, сама добавляет газ. Нервы на пределе, громко работают "трещотки", автомобиль дергается, буксует, но медленно и неуклонно продвигается вверх. Победа!

Время, отведенное для знакомства с машиной, пролетело зря: создать для Defender безвыходную ситацию мы так и не смогли.

Напоследок, мы ради эксперимента решили проверить, как отнесутся к Defender представительницы слабого пола. И признаться, не ожидали такого результата. Брутальный внедорожник вызвал просто бурю восторга, несмотря на то, что при высадке из него был порван чулок. Если бы Defender был мужчиной, объяснили нам, то с ним было бы иногда жестко, иногда боязно, иногда бы захватывало дух. Но зато всегда – как за каменной стеной.

Итог

Итак Defender 90 – это прежде всего вездеход с удивительной проходимостью. Однако на нем можно вполне комфортно передвигаться и по дорогом общего пользования. Конкурент у него всего один – 2-дверный Jeep Wrangler c 3,8-литровый бензиновым мотором и АКПП. Этот потомок легендарного Willys пока еще не был у нас на тесте. Но судя по техническим характеристикам и наличию "автомата" его проходимость будет ниже.

Технические характеристики Land Rover Defender 90

Тип кузова 3-дверный универсал

Число мест 4
Масса, кг 1705/2400

Габариты, мм
длина/ширина/высота 3722/1790/2076

Клиренс, мм 314
Тип двигателя турбодизель
Объем двигателя, л 2,4
Мощность, л.с. 1222
Крутящий момент, Нм 260 при 2000 об/мин
Коробка передач 6-ст. механическая

Привод постоянный полный, с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором

Макс. скорость км/ч 130
Разгон 0–100 км/ч, сек 15,8
Расход топлива, л на 100 км
город/трасса/средний 12,5/8.6/10
Объем бака, л 60


Чтобы убрать проверку по коду безопасности, пишите мне. Я переведу Вас в проверенную группу.
 
ukraine-fishДата: Понедельник, 14.02.2011, 19:44 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Репутация: 21
Статус: Оффлайн




Чтобы убрать проверку по коду безопасности, пишите мне. Я переведу Вас в проверенную группу.
 
Форум » Внедорожная движуха » внедорожники по марке, клубные темы » Land Rover Defender 90 (Настоящий внедорожник)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рыбалка в Украине. Сайты о рыбалке. ТОП Rambler's Top100