Четверг, 25.04.2024, 11:11
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Турист · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Разное [16]
обо всем понемногу.
Наш опрос
Что на сайте для Вас важнее?
Всего ответов: 795
 Каталог статей
Главная » Статьи » Активный отдых » Разное

Взгляд ремонтника на Джып

Взгляд ремонтника на Джып: докладывает камрад UG

Источник... http://www.berkem.ru/vzglyad-remontika-na-dzhyp-dokladyvaet-kamrad-ug/

О чем еще попиздеть непогожим воскресным утром, как не за любимые тазики. Итак, в ифир Тотарскей Радыва ипташ UG, каторый знаит как сибе ламатса-чинитса шайтан-арба, какой шайтан-арба халяль, а какой – баклыкут жаляп.

Из многих жыпов которые мне встречались и в юзовке и в ремонте, я встречался только с тем, что было пригнано из Европы, Эмиратов и произведено в Китае, а в последствии на Украине.

Сразу отставим в сторону варианты приобретения жыпа из салонов известных брэндофф. Т.к. многим это неподсилу, а многим это и нах ненужно потомучто они не страдают от понтов недеццких. Остановимся на б.у.шных и крепко б.у.шных жыпах.

В первую очередь нужно определиться, что такое жып -внедорожник и авто повышенной проходимости в нынешнем понимании. Чиста мое мнение жып это РАМНОЕ существо, а все остальное это авто повышенной проходимости, Если подвеска прикручена к кузову-это уже недожып.

Начнем с Фольксвагена. Это Туарег. Машина созданная для сервиса. Стоящая дурных денег и столько же стоящая в обслужывании. Знаменитый двигатель V-10 дизельный очень тяговитый и жутко скоростной. Жрет шо не в себя, хотя в коня корм. Переферия двигателя надежная, но топливная система оставляет желать лучшего, т.е. чем дольше ездишь тем в большые деньги попадаешь. Двигатель V-6 дизель более экономичен, но дохнет быстрее, такую махину тягать быстро сгорает ресурс. Наиболее приемлемый вариант это Туарег с 3.2 литровым бензиновым мотором из америки. Тока расход там дурной. Бензиновый двигатель попроще в эксплуатации-менее затратный в ремонте, а из америки машина будет дешевле. По ходовке могу сказать, что есть варианты с многорычажной системой и есть с пневмоподвеской. Все варианты надежны до 70-80 тыс, потом возможны дорогостоящие варианты. Расходники (оригиналы) стоят дурных денег, хотя если не заморачиваться можно ставить всякое гонево. Требует грамотного обслужывания, спецыалиста с компьютером и знаниями. Очень трудозатратен и малоремонтопригоден.

Как проходимец гадицца, все электронные блокировки отлично работают на грунтовках и слабеньком бездорожье. Стоит заехать посерьезнее и несколько раз хорошенько буксануть и надо подождать пока остынут муфты. По снегу идет замечательно, пока не садится на пузо, стоит откапать и едет дальше. Ржавых не видел.

На него все очень дорого.

Лэндроверы.

Наиболее приемлимый из них как жып это Дефендер. Попадался мне в ремонте всего пару раз. На одном меняли двигатель по причине «достал не задорого поновее», с 380 тыс на 99 тыс. и второй раз менял передний мост из-за отсутсвия запчастей на мост, но наличия моста с разборки. Двигатель прост в обслужывании и очень надежен. Жрет много, но качество пожыраемого его не очень волнует. Т.к. динамика и Дефендер это нестыкуемые понятия. Пароходимец знатный, но долго в нем не проедешь. В этом плане УАЗ удобней. Все блокировки механические и очень надежные. Сильно ржавеет, но кузовной ремонт очень прост. Ремонтопригоден и прост в обслужывании. (Во всяком случае мне так показалось)

Дискавери покомфортнее. Но это суть тот же Дефендер тока более комфортный. Ржавеет. И поудобнее чем в УАЗе. Прост в эксплуатацыи.

Фрилендер и Рэнджровер машыны которые способны ездить по проселкам и бездорожьям недолго и недалеко. Но и как бэушные средства передвижения гадяцца для понтов и поездок на дачу. Очень дороги в обслужывании. На крепко бэушных машынах в дорогих комлектацыях крепко достают автоматы и пневмоподвеска. Но крепко бэушной можно считать машыну за 250 тыс км пробега-Рэнджровер и примерно около 150 Фрилендер. Почти не ржавеют. Запчасти и сервис очень дорогие.

Опель фронтера (исузу трупер) не рассматривается из-за полной невменяемости как автомобиля. Опелей уже не вижу года 4-е, а Исузу ковырял один раз( праворульный, х.з как попал на Украину)

Мерседесы Г-класса (кубик) очень хорошые машины но дико дороги в обслужывании. Хотя есть варианты, взяв 30-летнего геленвагена просто ездить как внедорожник. Очень хорошые двигатели особенно дизельные, но на морозе нужна паяльная лампа. Сейчас это гламурное авто, но как проходимец это очень внятный автомобиль. Старые модели относительно просты в обслужывании и ремонтнопригодны. Ржавеют но не сильно.

Митсубиши паджеро. Достойный проходимец. Сервис и запчасти относительно недорогие и машина вполне ремонтопригодна. При длительной эксплуатацыи грамотным хозяином сервис как таковой перестает быть нужным. Все делается своими руками. Надежный. Но ржавеет в самых неожыданных местах, но это не трагично. За электронику нареканий нет. За электрику гниют концевики моторного, но это поправимо.

Митсубиши Паджеро Пинин-маленький Паджеро. Хорошая гламурненькая машинка-внедорожничег с отвратительно капризным двигателем GDI. Версии с двигателем MPI значительно надежнее и соответственно дороже. Не стал пацанским из-за размеров.

Ниссан Патрол. Говорить за него бессмысленно исхожено все вдоль и поперек- машыну трудно поломать. Запчасти недорогие, как для этого сегмента. Машина ремонтопригодна, но очень сильно ржавеет. Механические блокировки на высоте и хорошые двигатели как бензиновые так и дизельные (тупые но тяговитые). У многих экземпляров глюки с электрикой от старости.

Тойота Ландкрузер-80. Мне известны машыны с пробегами 580 и 650 тыс км без ремонтов двигателя. Машина неубиваема и ремонтоспригодна. С дизельным двигателем еще и экономична. Хотя тупая, но тяговитая. Механические блокировки надежны. Надежная почти не ржавеет (видел ржавчину, но это не трагично, на экземплярах 25 летней давности). Запчасти дорогие и почти все китайские. Сама по себе машина не дорогая. Но они уже почти все с неслабыми пробегами.

Тойота Ландкрузер-100. Дизельных версий почти не встречал. Но двигатель 4.7л не нуждается в рекламо. Очень хорошый двигатель, но очень прожорливый. Дорогие расходники и трудоемка в ремонте. Электроника очень надежна. Имеет смысл поставить газ 4-го поколения. Как проходимец очень достойный агрегат-очень. Нареканий на ходовку очень мало. Но все очень дорого и трудоемко.

Ест и другие Тойоты, но я их или не встречал или они очень невменяемо стоят.

ДжиЭмСи как машыны они гадяцца и как проходимцы тоже. Но качество исполнения и реализацыя задумки никуда не годные. Очень хорошые огромные двигатели с никуда не годными системами зажыгания и электроникой. Огромным расходом топлива. Те машыны, что с американского рынка они заточены под 76-80 бензин, европейцы же заточены по 95-й и становится неинтересно ездить за 25 литров на сотку по городу. Почти у всех гнилая проводка. Ремонтопригодны, запчасти стоят дурных денег. Блокировки есть как механические так и электронные. Что из них надежнее сказать не могу. Статистики мало. Ржавых видел мало.

Шевролет субарбан и шевролет Тахое давольно таки редкие у нас автомобили вообще, но частые посетители сервисов. Двигатели надежные. Огромные, тяговитые, прожорливые и шумные. Как для америкоса то относительно надежная электроника, но электропроводка тоже неблещет долговечностью. Ржавеют.

Собственно сам ЖЫП.

Чероки очень хорошая машина по надежности и эксплуатацыонным характеристикам. Очень хорошый проходимец. Вполне ремонтопригоден. Запчасти дорогие. На данный момент видел очень мало вменяемых Чирканов, все с пробегами за 200, а это видимо предел для них-сыпаться начинают и ржавеют. На удивление надежная электроника и сносная электрика. Блокировки простейшые и надежный двигатель 4.0.

Гранд Чероки суть тот же чероки тока его улучшили. Получилось хуже. Значительно хуже. Электрика стала мене надежнее-особенно такие мелочи как иммобилайзер Ц.З и прочие краийне необходимые вещи. Надежность системы зажыгания ухудшылась и глючная электроника. Вообще то встречал их редко из-за своей козлячести не популярны.

Жып Вранглер Гламурное гавно, но ходовая надежная и трудноломаемая.

За корейские могу тока сказать за Туксона (тушкан) Приезжают люди которых мегастрогие сервисмэны сняли с гарантии, из-за, типа елочки-вонючки на зеркале. Машина дорога в обслужывании и вечно текущие раздатки и КПП уже не удивляют никого. Не нада на них ездить по бездорожью. И тогда амбицыи жыпа скакающего по-бардюрам будут удовлетворены. Не для бездорожья они, а для проселка.

Машыны из Эмиратов дешевле и по качеству хуже. При привозке добросовестные манагеры??? Проводят предпродажную подготовку по замене всех експлуатацыонных жыдкостей и за доп плату могут поменять светотехнику на соответствующую европейским стандартам. Надежность этих машын очень непостоянная величина. Но как правило ничего особо трагичного не происходит. Как правило вышедшея из строя деталь заменяется или аналогичной или ставится более дорогой и надежный аналог.

Китайские Жыпы. Можно развить отдельную тему. Но по моим наблюдениям давольно таки ходячие девайсы. Если не обращать внимание на качество сборки, то стоит заметить, что эти машыны все-таки копии Митсубиши и Тойоты 80-90 годов. К двигателям притензий нет , нет и к конструкции ходовой. Но, само исполнение и материалы-это ужас. Но расходники на них недороги и они очень даже ремонтопригодны. Как проходимцы они вполне вменяемы и стоят недорого. Но ходят они недолго по-совокупности.

Так же хочется отметить как неплохих проходимцев Субару Форестер и БМВ Х-5.

Я не советую и не настаиваю. Я передаю свои впечатления от тех или иных автомобилей в ремонте и эксплуатацыи. Еще раз подчеркиваю, что я имею дело с крепко бэушными машынами, на которые многие смотрят и говорят: Бля…. Помойка какая. Но эти машыны несмотря на гламурных манагеров и их мнение об этих авто ездиют и их хозяева знают, что яркий Аутлэндер ХЛ близко не подберется туда, куда хозяин 20 летнего жыпа поедет проверять бригаду заготовщиков леса (они его незаконно вырубают, но записано, что они санитарят сухостой и прочии дары леса заготавливают) Все машыны старые и многие просто убитые. Говоря про расходники я имел ввиду оригинальные запчасти или запчасти качественные и не обязательно оригинальные. Одно из главных условий долгожительства это правильные эксплуатацыонные жыдкости. Дополнительную информацыю можно почерпнуть сдесь http://www.autoscout24.de/ и тут http://www.automobile.de/ впринцыпе они оттуда и беруться. Из нижнего ценового сегмента. Как они встают на законные документы-не знаю.

В общем вот так.



Источник: http://www.berkem.ru/vzglyad-remontika-na-dzhyp-dokladyvaet
Категория: Разное | Добавил: ukraine-fish (28.02.2011) | Автор: ukraine-fish
Просмотров: 4046 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0