Суббота, 20.04.2024, 06:53
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Турист · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Разное [16]
обо всем понемногу.
Наш опрос
Что на сайте для Вас важнее?
Всего ответов: 795
 Каталог статей
Главная » Статьи » Активный отдых » Разное

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Я – ВЕПР, земляк!

Под аббревиатурой VEPR скрывается новое семейство украинских автомобилей повышенной проходимости

Наверное, каждый может вспомнить какую-нибудь забавную надпись, оставленную на грязном боку автомобиля. Самая банальная: «Помой меня!». Ну а лидером моего персонального «хитпарада» уже несколько лет является обезоруживающе-откровенное «Я – свинья, земляк!». Вы спросите: к чему вся эта уличная «лингвистика»? А к тому, что последняя «исповедь» вряд ли будет иметь отношение к герою нашего сегодняшнего повествования, даже если он ухрюкается по самую крышу. А все потому, что у дикого вепря и домашней Хавроньи общего примерно столько же, сколько у дворового Шарика с вожаком стаи Акелой. Да и пишется название этого автомобиля без мягкого знака и большими буквами. Поскольку аббревиатура…

Пять лет назад, когда эта история начиналась, никто не верил, что энтузиасты кременчугского автотранспортного предприятия №15356 могут прийти к каким-то реальным результатам. Дело в том, что в те годы в разных частях Украины почти одновременно и независимо друг от друга стартовало с полдюжины проектов создания «хаммерообразных» автомобилей. Так вот, на общем фоне тот самый первый ВЕПР не блистал оригинальностью: кабина ГАЗ-66 и кузов в стиле «ортодоксального кубизма» не-двусмысленно свидетельствовали о «гаражном» происхождении «новинки». Разница проявилась через несколько лет, когда выяснилось, что тот первый ВЕПР был не законченным изделием, как у других «независимых автостроителей», а являлся самым настоящим концепт-каром. То есть представлен был только прототип для отработки конструкции шасси Високо- Ефективноi ПРохiдностi, то есть ВЕПР (перевод с украинского не требуется). Впрочем, тот первоначальный вариант вагонной компоновки не был отринут после испытаний. Пройдя через ряд доработок, сегодня он позиционируется как ВЕПР-М«Охотник» (пассажирский грузовой автомобиль общего назначения грузоподъемностью 4,5 т). Причем крыша салона выполнена в виде двух створок, которые, раскрываясь в стороны, образуют огромный люк (1,3х 3,3 м). Правда, для сохранения жесткости конструкции в каркас крыши пришлось ввести две поперечные балки, «делящие» люк на равные доли. Забегая немного вперед, отмечу, что в планах разработчиков существуют и варианты машин как с обычной грузовой платформой, так и оборудованной краномманипулятором для саморазгрузки.

Разное | Просмотров: 1733 | Author: ukraine-fish | Добавил: ukraine-fish | Дата: 07.03.2011 | Комментарии (0)

Взгляд ремонтника на Джып: докладывает камрад UG

Источник... http://www.berkem.ru/vzglyad-remontika-na-dzhyp-dokladyvaet-kamrad-ug/

О чем еще попиздеть непогожим воскресным утром, как не за любимые тазики. Итак, в ифир Тотарскей Радыва ипташ UG, каторый знаит как сибе ламатса-чинитса шайтан-арба, какой шайтан-арба халяль, а какой – баклыкут жаляп.

Из многих жыпов которые мне встречались и в юзовке и в ремонте, я встречался только с тем, что было пригнано из Европы, Эмиратов и произведено в Китае, а в последствии на Украине.

Сразу отставим в сторону варианты приобретения жыпа из салонов известных брэндофф. Т.к. многим это неподсилу, а многим это и нах ненужно потомучто они не страдают от понтов недеццких. Остановимся на б.у.шных и крепко б.у.шных жыпах.

В первую очередь нужно определиться, что такое жып -внедорожник и авто повышенной проходимости в нынешнем понимании. Чиста мое мнение жып это РАМНОЕ существо, а все остальное это авто повышенной проходимости, Если подвеска прикручена к кузову-это уже недожып.

Начнем с Фольксвагена. Это Туарег. Машина созданная для сервиса. Стоящая дурных денег и столько же стоящая в обслужывании. Знаменитый двигатель V-10 дизельный очень тяговитый и жутко скоростной. Жрет шо не в себя, хотя в коня корм. Переферия двигателя надежная, но топливная система оставляет желать лучшего, т.е. чем дольше ездишь тем в большые деньги попадаешь. Двигатель V-6 дизель более экономичен, но дохнет быстрее, такую махину тягать быстро сгорает ресурс. Наиболее приемлемый вариант это Туарег с 3.2 литровым бензиновым мотором из америки. Тока расход там дурной. Бензиновый двигатель попроще в эксплуатации-менее затратный в ремонте, а из америки машина будет дешевле. По ходовке могу сказать, что есть варианты с многорычажной системой и есть с пневмоподвеской. Все варианты надежны до 70-80 тыс, потом возможны дорогостоящие варианты. Расходники (оригиналы) стоят дурных денег, хотя если не заморачиваться можно ставить всякое гонево. Требует грамотного обслужывания, спецыалиста с компьютером и знаниями. Очень трудозатратен и малоремонтопригоден.

Как проходимец гадицца, все электронные блокировки отлично работают на грунтовках и слабеньком бездорожье. Стоит заехать посерьезнее и несколько раз хорошенько буксануть и надо подождать пока остынут муфты. По снегу идет замечательно, пока не садится на пузо, стоит откапать и едет дальше. Ржавых не видел.

На него все очень дорого.

Разное | Просмотров: 4044 | Author: ukraine-fish | Добавил: ukraine-fish | Дата: 28.02.2011 | Комментарии (0)

Выбираем туристическую палатку

Сейчас всё более популярным становится такое времяпровождение, как походы. С друзьями или с семьёй, с экспедициями или на пикник…
Но в любом случае надо быть защищённым от таких «прелестей» погоды? как дождь, снег, град. А если вы едете с ночёвкой, то без палатки точно не обойтись. Так как же выбрать палатку так, чтобы она прослужила вам долгие годы?

 
Виды палаток
Перво-наперво, определитесь, зачем вам нужна палатка. Всего насчитываются 4 разных вида палаток:
Высокогорные. Такие палатки используют для долгосрочных походов в труднодоступные места. Например, при экспедициях или походах в горы. Их конструкция отличаются высокой жёсткостью и при этом такие палатки крайне ветроустойчивы.
Штурмовые. Это палатки предназначены для походов в горы, при которых приходится преодолевать многие километры, не ставя промежуточных лагерей, палатку приходится довольно долго нести на плечах, поэтому штурмовые палатки отличаются чрезвычайной лёгкостью.
Палатки для среднегорья. Используются чаще остальных. Они не такие ветроустойчивые, как высокогорные, но гораздо более комфортные.
Равнинные. Используются для любительских походов, например, пикников, выхода «на выходные».

Разное | Просмотров: 1366 | Author: Иванов Юрий | Добавил: ukraine-fish | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Что взять с собой при катании на велосипеде


Катание на велосипеде, независимо от его продолжительности, экстремальности и уровня подготовки райдера является процессом повышенной опасности.

Вы можете не падать несколько лет, выбраться из дома, чтобы доехать до соседнего района на встречу с приятелями, и грохнуться посреди дороги неудачно повернув руль на мокрых трамвайных путях. Вы можете довольно серьезно поранить ногу, просто проезжая по участку, заросшему невысокой травой, потому что не заметите свежеспиленное дерево. Ну а сколько технических проблем могут ожидать вас в дороге даже сложно сосчитать.

Понятно, что если вы планируете перекусить, вы возьмете с собой еду. Если захотите разжечь костер, то понадобятся спички. Ниже я расскажу о том, что постоянно возят с собой велосипедисты, чтобы с честью выдерживать все удары судьбы.

Придется смириться с тем, что за спиной нужно иметь рюкзак, от которого потеет спина. Пока человечество ничего дельного не придумало, и этот негатив нужно принять.

Обязательно в рюкзаке должно быть вот что:

Разное | Просмотров: 1836 | Author: Иванов Юрий | Добавил: ukraine-fish | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Какой выбрать фонарь?


Вот уже и осень в поре, "Окинчицы"* на носу, дни стали короткие, ночи длинные-предлинные... Народ всерьёз задумался об освещении. Конечно, для освещения, скажем, палатки вполне подойдёт и обычная свечка (если вы терпеть не можете разлитый по спальникам парафин - используйте газовую лампу), но вот покорять таинственную темноту ночного леса со свечой в руке крайне неудобно (хотя достаточно экономично, и не зайдёшь слишком далеко). Последние лет сто незаслуженно забыты также разнообразных конструкций факелы, ныне используемые разве что для транспортировки олимпийского огня. Короче, на волне моды электрические фонари. Очень приблизительно все фонарики можно разделить на 4 типа:

  • Налобные
  • Которые носят в руке (их почему-то ещё называют карманными)
  • Неподъёмные
  • Электродинамические

На самом деле очень часто происходит сочетание разных типов, причём в основном это касается позиции №3 - то есть существует огромное количество налобных, карманных и прочих неподъёмных фонарей. Также, ко всем типам часто (увы!) подходит определение "плохо работающие". Понятно, что вам лучше других подходят хорошо работающие и лёгкие фонари. А вот конкретный тип зависит от предполагаемой области применения. В данном обзоре я коснусь лишь туризма-альпинизма и спортивного ориентирования, не углубляясь ни под воду, ни под землю (т.е. без дайвинга и спелеологии). Аквалангисты - это не игра, а спелеологи вообще предпочитают карбидные лампы...

Итак, вы собрались покорять: очень высокую гору, очень мокрый лес, очень много дней подряд, исключительно по ночам. На случай "очень многих дней" неплох был бы электродинамический фонарик, или по народному "жужа", не требующий никаких вообще батареек и обладающий неповторимым звуком плохо смазанных шестерёнок. Но у него много минусов: попытайтесь непрерывно светить всю ночь и вы либо станете Шварцнейгерром, либо умрёте; попытайтесь случайно уронить фонарь в болото, а потом найти его в наступившей кромешной тьме; попытайтесь, наконец, произвести какую-нибудь манипуляцию двумя руками, продолжая светить - и вам перестанет нравиться этот фонарь. Скорее же всего, пластмассовые шестерни сломаются раньше и эксперименты уже не будут проведены.

Разное | Просмотров: 1475 | Author: Иванов Юрий | Добавил: ukraine-fish | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Как выбрать Горные Лыжи новичку?

→ Стоит ли вообще покупать горные лыжи начинающему? Или можно учиться на «чём попало»?

Если вы решительно собрались заняться горными лыжами, то приобретение своего горнолыжного комплекта весьма оправдано. Здесь, конечно, многое зависит от материальных возможностей. И, кроме материальных затрат, вы приобретёте ещё одну проблему — придётся таскать снаряжение с собой. Но положительных сторон у собственной экипировки гораздо больше.

Приобретая собственные лыжи, вы сможете учиться на том снаряжении, которое идеально подходит именно вам и прогрессировать в катании намного быстрее. Вам не придётся приноравливаться к другой модели, если той, которую вы брали напрокат в прошлый раз, не будет. Вам не будут жать и натирать мозоли прокатные ботинки, не будут заплетаться, не совсем подходящие по росту и весу, лыжи с тупым кантом... Возможности Украинских прокатов ограничены, и подобрать комплект, с подходящими характеристиками и в отличном состоянии не всегда возможно.

Учиться на «чём попало» не стоит — можно заработать отвращение к горнолыжному спорту и неоправданные травмы. Здесь нельзя перегибать палку ни в сторону «крутейших» профессиональных лыж, на которых новичку практически гарантирована травматизация, ни в сторону комплекта «20-летней выдержки», на котором можно будет «ехать», но научиться кататься и получать удовольствие проблематично.

→ Что покупать начинающему и сколько нужно потратить?
Разное | Просмотров: 1779 | Author: Иванов Юрий | Добавил: ukraine-fish | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Таблица соответствия размеров ботинок для горных лыж и сноуборда:

.................................................................................................................................................................
Разное | Просмотров: 2031 | Author: Иванов Юрий | Добавил: ukraine-fish | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Как правильно выбрать горнолыжные ботинки

 
Удобство

То, насколько удобно вашей ноге, является важнейшим критерием при выборе горнолыжных ботинок. Часто бывает трудно понять с первого раза, насколько хорошо сидит на ноге та или иная модель ботинок, поэтому нужно мерить, мерить и мерить... Желательно не просто надеть ботинки, а провести в них некоторое время, хотя бы пять-десять минут. Посидеть в них, затем постоять, немного потоптаться и даже попытаться пройтись. Ботинок должен обеспечивать максимально возможную фиксацию пятки и плотный обхват ноги, при этом не должно быть болезненных и дискомфортных ощущений. Однако, следует отметить, что новички бывают настолько поражены необычностью ощущений при первой примерке горнолыжных ботинок, что пытаются выбрать самые мягкие и к тому же на пару размеров больше.
Соответствие размеру ноги

В большинстве магазинов есть специальные приспособления, которые помогут совершенно точно определить размер ноги. Доверяйте результатам измерений и рекомендациям консультантов, а не собственному мнению и указателям размеров на вашей повседневной обуви. Особенно это касается женщин, которых вводят в заблуждение производители повседневной модной обуви. Часто оказывается, что реальный размер ноги у покупательниц оказывается на 1-1,5 размера больше, чем это указано на их любимых туфлях.
Разное | Просмотров: 1609 | Author: Иванов Юрий | Добавил: ukraine-fish | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Лыжня зовёт в поход (беговые лыжи).


Как правильно подобрать экипировку для выхода на лыжню

НАШ удивительный западный край, его неповторимая природа, ландшафты просто зовут заняться каким-нибудь зимним видом спорта. Сейчас самый разгар лыжного сезона, то время, когда поодиночке или шумной компанией можно отправляться на удивительные прогулки, тем более что лыжные трассы в окрестностях Полярных Зорь давно уже тщательно подготовлены специалистами Кольской АЭС.
Заядлые лыжники, конечно, в подсказках не нуждаются, а вот новички наверняка найдут для себя полезной нашу информацию, прежде чем выйти на лыжню.
Несколько советов о том, как правильно экипироваться перед лыжной прогулкой, дал методист по физкультуре и спорту УТП Кольской АЭС, участник многих соревнований различного уровня по лыжным гонкам Федор Васильевич СЕРГЕЕВ.

КАЖДОМУ СВОИ ЛЫЖЫ
Беговые лыжи можно разделить на три класса: профессиональные гоночные (так называемые "верхние", или "топ-модели"), любительские гоночные и туристические лыжи. Отдельным классом выступают детские и подростковые (юниорские) лыжи. Любительские гоночные лыжи имеют такую же геометрию и скользящую поверхность, как и профессиональные, но при их изготовлении используются более дешевые материалы.
На лыжах можно кататься двумя стилями - коньковым и классическим. Классика появилась раньше конька (что и отражает название стиля), при этом лыжи двигаются параллельно друг другу. Коньковый стиль пришел в лыжный спорт от конькобежцев. Для этого стиля требуется утрамбованная трасса шириной около трех метров, так как лыжник бежит на лыжах как на коньках, отталкиваясь внутренней стороной лыжи.
Разное | Просмотров: 2262 | Author: Иванов Юрий | Добавил: ukraine-fish | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Горные лыжи
 
Официально принято считать, что горные лыжи появились в 1920 году. В это время они еще не были тем видом спорта, которым являются в настоящее время. На тот момент горные лыжи были элитной забавой, постепенно, по мере совершенствования лыж и техники катания, превращаясь в современный вид спорта.
 
Первые горнолыжники использовали различные лыжи по своей длине и управляли движением при помощи длинного шеста. Спортсмены применяли технику «шестовой езды», они скатывались с горного склона и с помощью шеста изменяли траекторию своего движения. Сейчас такой метод считается примитивным, но на тот момент, «шестовая езда» была единственным способом катания.
Большой вклад в развитие горных лыж внесли лыжники Норвегии из местечка Телемарк. Они признали существующую технику неудобной, а сами во время спуска начали изменять направление движения лыж, таким образом, совершая повороты. Данный прием является основным в арсенале современных горнолыжников.
 
Со временем происходили изменения не только лыж и способов спуска с горных вершин, но и креплений на самих лыжах. В 1850 году Норхайм изобрел крепление, которое имело ремешок на пятке. Это позволило поднимать лыжи во время спуска без риска потери их при движении. Создание нового крепления привело к появлению первых соревнований в «фристайле», спортсмены совершали разнообразные прыжки с естественных трамплинов.
Разное | Просмотров: 1207 | Author: Иванов Юрий | Добавил: ukraine-fish | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-16
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0