Четверг, 28.03.2024, 10:57
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Турист · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Внедорожная движуха » внедорожники по марке, клубные темы » ГАЗ-2330 «Тигр» (клевая штука.)
ГАЗ-2330 «Тигр»
ukraine-fishДата: Понедельник, 14.02.2011, 19:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
ГАЗ-2330 «Тигр»
# История создания
Заказчиком многоцелевого транспортного средства выступило военное ведомство ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан. Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-2330 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.
# Конструкция
Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и от 500 до 1000 кг груза. Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой. Также есть вариант пикап.
В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, главные передачи с самоблокирующимися дифференциалами, колёсные редуктора и автоматическая подкачка шин. На ГАЗ-2330 дополнительно могут быть установлены: кондиционер; электрическая лебёдка; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; предпусковой подогреватель; независимый отопитель; ABS.
Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята еще и централизованная система подкачки колес.
Как и полагается автомобилю двойного предназначения, Тигр имеет бронированную версию. Опираясь на накопленный при разработке боевых машин опыт, газовцы заранее предусмотрели бронированный вариант. Корпус сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.
# Модификации
Специальные полицейские машины ГАЗ-233034 (СПМ-1) и ГАЗ-233036 (СПМ-2) предназначены для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия ФПС России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.

Прикрепления: 2967900.jpg (33.5 Kb) · 0164359.jpg (36.8 Kb) · 4767844.jpg (35.3 Kb) · 4376238.jpg (38.5 Kb) · 7428362.jpg (26.7 Kb) · 8037898.jpg (25.1 Kb) · 8309000.jpg (24.3 Kb) · 2435521.jpg (28.4 Kb) · 6676373.jpg (28.7 Kb) · 0490829.jpg (48.1 Kb)


Чтобы убрать проверку по коду безопасности, пишите мне. Я переведу Вас в проверенную группу.
 
ukraine-fishДата: Понедельник, 14.02.2011, 19:21 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
# ГАЗ-233036 «Тигр» — бронированный автомобиль, которому присвоен 5-й класс защиты. В крыше машины имеется два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.

# СПМ-1 ГАЗ-233034 укомплектован дополнительными опциями, такими как система кондиционирования, кронштейн под установку вооружения и др.
ГАЗ-2975 «Тигр»

# ГАЗ-2975 «Тигр» — российский армейский автомобиль-внедорожник, модификация ГАЗ-2330 «Тигр». Производится совместно на Горьковском автомобильном заводе (ОАО «Газ») и его дочерней фирме

# «Скелет» Тигра — мощная лонжеронная рама, к которой крепятся подвески и другие агрегаты. Под капотом — 180-сильный американский турбодизель Cummins В-180 рабочим объемом 5,9 литра. К нему пристыкована механическая шестиступенчатая коробка передач Praga (Чехия). А двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом — отечественная. Массивные колесные ступицы характерной формы напоминают «бэтээровские». Так и есть: подвеску практически без изменений взяли у бронетранспортера! Схематично конструкция на двух параллельных рычагах напоминает переднюю «жигулевскую», но роль упругих элементов здесь выполняют торсионы. Независимая торсионная подвеска обеспечивает ход каждого колеса в пределах 30 см. Внутрь каждого колеса «упакован» герметичный колесный редуктор: это позволило увеличить дорожный просвет до 40 см. Энергоемкость подвески колоссальная: об этом можно судить хотя бы по тому, что незагруженный Тигр выбирает от силы 30 мм ее хода!
«Зубастые» шины — это Michelin X размерности 335/80 R20. Такие же шины, но большего размера (14.00 R20 XZL), позволяют раллийным КамАЗам мчаться с бешеной скоростью по жесточайшему бездорожью. Импортные покрышки поставили потому, что у нас выпускают либо шины поменьше, либо еще больше. Для повышения проходимости Тигр оснащен централизованной системой изменения давления в шинах.
Главные передачи переднего и заднего мостов с межколесными самоблокирующимися кулачковыми дифференциалами тоже заимствованы у БТР. Межосевой конический дифференциал блокируется принудительно шлицевой муфтой с электропневмоприводом: чтобы заблокировать дифференциал, водителю нужно лишь нажать на кнопку на передней панели. Понижающий ряд в раздаточной коробке включается рычагом на центральном тоннеле.
Опираясь на накопленный при разработке боевых машин опыт, газовцы заранее предусмотрели и бронированный вариант. Корпус сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы (как на бронетранспортерах). Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой (Тигр может перевозить полторы тонны груза).
Рычаги, кнопки, приборы… Все это можно увидеть на других отечественных машинах, военных и гражданских. Кабина водителя отделена от остальной части салона жесткой перегородкой. Спереди — только два места, а между сиденьями — высоченный тоннель трансмиссии. На тоннеле два рычага — коробки передач и «раздатки». Интерьер аскетичен: ни одной «лекальной» поверхности, все словно под линейку. Кожаные сиденья, ворсовая обивка? Ничего этого тоже нет. Пока нет. Зато сюда можно смело забраться в грязных болотных сапогах, пустить собаку…

Прикрепления: 6918179.jpg (28.3 Kb) · 4342477.jpg (36.4 Kb) · 8522609.jpg (33.1 Kb) · 1055024.jpg (37.4 Kb) · 2963558.jpg (34.9 Kb) · 3969171.jpg (27.9 Kb) · 3486211.jpg (37.5 Kb) · 6218092.jpg (30.2 Kb) · 7673319.jpg (42.2 Kb) · 7624622.jpg (64.8 Kb)


Чтобы убрать проверку по коду безопасности, пишите мне. Я переведу Вас в проверенную группу.
 
ukraine-fishДата: Понедельник, 14.02.2011, 19:21 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
На что надеется ГАЗ? Конечно, на заказы, в первую очередь — от военных. Видимо, надеется небезосновательно. Ведь в наших войсках до сих пор нет достойной командирской машины, а Тигр смог бы прекрасно выполнять ее роль. Если же установить позади кабины зенитный комплекс или тяжелый пулемет, то Тигр станет боевой машиной переднего края. А на «гражданке» Тигр с закрытым кузовом отлично подходит для доставки людей в труднодоступные места (геологические партии, вахтовые бригады и так далее). А бронированный Тигр — это готовый инкассаторский автомобиль для использования в северных регионах. Наконец, это мощный внедорожник с великолепной проходимостью и потрясающей плавностью хода.

Проблема в том, что нижегородцы будут просить за Тигр около $65000. И то, что Hummer еще дороже (около $100000), — утешение слабое. Да, энерговооруженность Тигра выше, да, широкое использование отечественных комплектующих обещает недорогой ремонт… Но все равно дорого. Хотя в Нижнем поговаривают, что после показа Тигра в Бронницах Министерство обороны решило закупить на пробу 15 машин.

А может ли Тигр стать дешевле? Если использовать отечественный дизель (например, лицензионный ГАЗ-562), цену можно снизить на 5—7 тысяч долларов. Главный конструктор КБ серийных автомобилей ГАЗа Александр Масягин уверяет, что уже в ближайшее время наши заводы смогут освоить выпуск шин для Тигра…

Сейчас Тигр проходит сертификацию. Конструкторы обещают улучшить обзорность и понизить внутренний шум, который пока что превышает допустимый уровень на 8—10 дБ. В том, что нижегородцы справятся с этой задачей, сомнений нет. И тогда Тигр можно будет смело сравнить с зарубежными машинами. Что мы и сделаем при первой возможности.

# Технические данные

Длина, мм — 4610
Ширина, мм — 2200
Высота, мм — 2000
Колёсная база, мм — 3000
Дорожный просвет, мм — 400
Колёсная формула — 4х4
Грузоподъёмность, кг — 1500
Вместимость, чел. — 2-10
Шины, размерность — 335/80 R20
Снаряжённая масса автомобиля, кг — 5300
Максимальная скорость, км/ч — 125—140
Угол преодолеваемого подъёма, град. — 45
Допустимый крен при движении по косогору, град. — 30
Глубина преодолеваемого брода, м — 1,2
Угол свеса передний/задний, град. — 52 / 52
Минимальный радиус поворота, м — 8,9
Стоимость — около $60 тыс.[1]

ГАЗ-29651 «Каратель»

Упрощённая версия ГАЗ-2975.

ГАЗ-3937 «Водник»

ГАЗ-3937 «Водник» — российский автомобиль-амфибия для транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах. Обеспечивает защиту экипажа от огнестрельного оружия. Построен на шасси вездехода ГАЗ-2330 «Тигр». Разработан в ОКБ ОАО “ГАЗ” Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе.

Автомобиль построен по модульной схеме. Сварной корпус включает в себя два съемных модуля. Передний модуль состоит из силового отделения и отделения управления разделенных герметичной перегородкой.



Чтобы убрать проверку по коду безопасности, пишите мне. Я переведу Вас в проверенную группу.
 
ukraine-fishДата: Понедельник, 14.02.2011, 19:21 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
ГАЗ-2330 «Тигр» (фото + видео + описание)

Задний многоцелевой модуль благодаря быстросъемному соединению может быть заменен в полевых условиях. Иными словами одно шасси автомобиля может выполнять несколько функций в зависимости от установленного модуля:
транспортировка людей;
транспортировка грузов и технологического оборудования в труднодоступные районы;
транспортировка жилых блоков и других коммунальных модулей;
выполнение функций технологических машин топливно-энергетического комплекса (топливозаправщиков, емкостей и т.д.).

Автомобиль имеет отключаемый привод передних колес, независимую торсионную подвеску, систему централизованной подкачки шин, гидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования. Герметичный корпус автомобиля позволяет преодолевать водные преграды на плаву.

Технические характеристики

Масса автомобиля (полная), кг 6600-7500
Масса перевозимого груза, кг 1500—2500
Количество пассажиров 10-11
Габаритные размеры:
длина, мм 5100
ширина, мм 2600
высота, мм 2300
База, мм 3000
Колея, мм 2200
Дорожный просвет, мм 475
Двигатель HINO DaimlerCHRYSLER
Тип 5 цил. дизель 4 цил. турбодизель
Раб объем, см? 6634
Скорость:
по шоссе, км/ч 125
на плаву, км/ч 4-5
Запас хода по топливу, км 1000

Источник http://army-blog.ru/army_ca....ie.html

Прикрепления: 9887995.jpg (29.5 Kb) · 4269722.jpg (27.5 Kb) · 3726594.jpg (29.5 Kb)


Чтобы убрать проверку по коду безопасности, пишите мне. Я переведу Вас в проверенную группу.
 
Форум » Внедорожная движуха » внедорожники по марке, клубные темы » ГАЗ-2330 «Тигр» (клевая штука.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рыбалка в Украине. Сайты о рыбалке. ТОП Rambler's Top100